Подробнее о Семинарах по Аргентинскому танго Тамбов 11.11 Вашему вниманию предлагаются практические Мастер-классы, целью которых является приобретение навыков танца в ограниченном пространстве танго-вечеров (милонг). Умение выразить себя в условиях социального взаимодействия с другими парами на танцполе. Превращаем «недостаток» (дефицит места) в «достоинство», открываем новые возможности наслаждения танцем. В качестве решения задачи предлагается искать ресурс в двух направлениях: 1. обращение к музыкальности танго (танго-вальса и милонги), 2. развитии диалогичного танца. Мастер-классы позволят лучше почувствовать Аргентинское танго, поняв его музыкальную структуру и секреты истинно партнерского (равноправного) взаимодействия. Помогут также танцорам других направлений развить вариабельность вашего танцевального стиля, гибкость и широту самовыражения, аутентичность движения. 1. Открытые роли как возможность истинного диалога в танго. Тренд последних лет в мировом танго сообществе. Общество (в том числе танцевальное) радикализуется. Мирное взаимосуществование на одном танцполе становится все менее возможным. Одна часть танго сообщества выбирает удержание традиций в их неизменном виде (появляются милонги Encuentro), другая - максимально стремиться к открытости, в том числе открытости в танго ролях. Традиционно гендерное распределение ролей ведущий ведомый уступает место партнерскому паритетному взаимодействию с правом равного голоса каждого. Создаются условия для настоящего диалога. Благодаря этому подходу женщина получает возможность через ситуативное ведение повлиять на ход танца, а партнер обучается навыкам лучшего ощущения партнерши, позволяющим ему тоньше чувствовать и не пропустить ее импульсы. Танец поистине становится совместным продуктом. 2. Структура музыки Аргентинского танго. Особенности танго-музыки. Как использовать музыкальные идеи для создания движений. Украшения, контраритм, траспи. Полифония - контрапункт для танцевания. За счет большего погружения в музыку, понимания ее секретов. Изучим музыкальность шага, накладывая технические особенности его исполнения на ритм. Научимся не просто «топать» в ритм, а именно протанцовывать танго-ритм в наших шагах. Кроме конкретных вариаций будут предложены идеи увлекательного танца в ограниченном пространстве. 3. Креольский Вальс. Вальс Cruzado. Что такое Креольский стиль в музыке. Особенности и очарование перекрестного ритма Танго-Вальса: секреты «наложения» двух ритмов 2х3. Поворот в движении и контра-ритме 2х3 в танго, вальсе, милонге. Особенности музыкального жанра «Милонга»: Милонга кампера, Городские милонги, Танго-милонги, Милонги орижеро (переферийная милонга). Танцевальные стили милонг: лиса, контратьемпо (даблтьемпо), траспи, траспи-контрапункт.